В Хабаровском крае продолжается проект «Наш выбор 27».
В нём принимают участие производители продуктов питания региона.
Сегодня использовать логотип проекта могут 45 предприятий края, среди которых «Мерилен», «Мостовик плюс», «ДВ-Ареал», «Лесные продукты», «Масложирокомбинат «Хабаровский», «Виорд Хлеб» АО «Хорское» и другие. Они организовали ребрендинг своей продукции.
В конце февраля к ним присоединится еще ряд производителей. По логотипу «Наш выбор 27» можно будет узнать несколько предприятий, выпускающих хлебобулочные изделия и безалкогольные напитки, минеральную воду, колбасные изделия.
С марта в продажу поступит брендированная продукция «Племптицезавод «Хабаровский», а с апреля – «Комбинат детского питания «Молочный край».
В проекте принимают участие торговые сети и магазины, которые организовали оформление торговых отделов.
Продвижение продуктового бренда Хабаровского края является первым этапом в реализации регионального проекта по поддержке местного производителя.
Второй предполагает создание программы, в рамках которой предприятиям планируется помочь увеличить загрузку и нарастить производственные мощности, а также компенсировать часть издержек, сообщили в краевом правительстве.