Свыше 4200 обращений поступило от жителей Хабаровского края через Платформу обратной связи в июле 2025 года, сообщает пресс-служба регионального правительства. В Хабаровском крае к ПОС подключено более 1700 организаций.
Как напомнили в краевом министерстве цифрового развития и связи, платформа обратной связи (ПОС) функционирует в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Этот сервис является официальным каналом коммуникации между жителями региона и государственными учреждениями.
Отмечается, что наиболее часто жители обращаются по вопросам социальной сферы. На долю сфер образования, здравоохранения и мер соцподдержки пришлось около 1700 сообщений. Также задавались вопросы, связанные с благоустройством территорий и жилищно-коммунальным хозяйством.
В региональном министерстве отметили, что для подачи обращений или сообщений доступны несколько каналов: форма на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (0+) и виджеты на официальных страницах организаций и органов власти в социальных сетях.
Все обращения регистрируются и рассматриваются в установленные сроки — не позднее 30 дней с момента поступления.
Читайте также:
Истомина, 20: затерянный осколок старого Хабаровска
Жители ещё двух сёл Хабаровского края получили доступ к скоростному интернету