Владельцу местного кафе выписали штраф за использование превосходной степени в рекламе своей продукции. Кафе разместило свою рекламу на мультимедийном табло «Платинум Арены», где сотрудники УФАС и заметили несоблюдение критериев.
Рекламное объявление гласило: «Здесь самые вкусные пирожные макарон в городе», как пояснили в управлении Федеральной антимонопольной службы, слово «самые» образует превосходную степень - это нарушает один из пунктов федерального закона «О рекламе». В законе отсутствуют прямые требования на запрет использования превосходной степени, однако необходимо подтвердить достоверность распространенной информации в рамках рекламы. Необходимо ссылаться на источник исследования, который бы подтверждал, что продаваемый продукт действительно «самый лучший».
В данном случае критерии сравнения не были указаны, поэтому реклама была признана незаконной.
Читайте также: Дальневосточные бизнесмены все чаще пользуются mms-рассылками в рекламных целях