Хабаровчанкам на весенний праздник дарили фитнес-браслеты

Хабаровчанкам на весенний праздник дарили фитнес-браслеты
Хабаровчанкам на весенний праздник дарили фитнес-браслеты

В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику*. С 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж в Хабаровском крае стали «Цифровые аксессуары» и «Умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло почти в три раза, а фитнес‑браслетов - в четыре раза. В топе продаж - смарт-браслеты китайских производителей.

Продажи умных колонок выросли в 2,5 раза. Чаще всего хабаровчане отдавали предпочтение «Яндекс-станциям с Алисой» в версии «Лайт».

Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников - 73%.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», - отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.

*По данным объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру