В Хабаровске после вмешательства прокуратуры жительнице краевого центра были возвращены излишне уплаченные денежные средства за электроэнергию, сообщили в пресс-службе краевого ведомства.
В июле 2025 года женщина обратилась в ресурсоснабжающую организацию с заявлением о возврате переплаты. Однако в установленный законом срок деньги не вернули, а ответ на обращение не поступил. Повторное обращение через «горячую линию» также не дало результата — информация о заявлении в программе отсутствовала.
Выявленные нарушения стали основанием для внесения прокуратурой Краснофлотского района представления руководителю компании. В отношении ответственного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по статье 5.59 КоАП РФ («Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан»).
После вмешательства прокуратуры все нарушения устранены, и заявительнице возвращены денежные средства. Этот случай вновь подчеркнул роль надзорных органов в защите прав потребителей.
Читайте далее: В Амурске стартовал пилотный проект по разработке модели развития опорных населенных пунктов