В администрации Хабаровска состоялось совещание, на котором представители рекламного бизнеса, крупные рекламодатели и чиновники обсудили масштабные изменения в сфере наружной рекламы. Преобразования направлены на создание единого стиля города и повышение эстетики городского пространства, сообщили в администрации города Хабаровска.
Согласно новым требованиям, в Хабаровске планируется полностью отказаться от устаревших форматов наружной рекламы. Под запрет попадут баннеры и растяжки; штендеры и мобильные конструкции; "бегущие строки" и мигающие вывески.
Им на смену придут современные световые короба и объемные буквы, которые должны гармонично вписываться в архитектурный облик зданий. Особое внимание уделяется цветовым решениям - фон рекламных конструкций должен либо соответствовать цвету фасада здания, либо быть прозрачным.
Для реализации этих изменений губернатором края Дмитрием Демешиным уже подписано распоряжение о создании специальной рабочей группы. Возглавил ее вице-губернатор Сергей Кузнецов. В задачи группы входит не только контроль за исполнением новых стандартов, но и разработка мер поддержки для бизнеса в период перехода на новые требования.
Особые правила коснутся и цифровых рекламных носителей. Видеоэкраны разрешено будет размещать только на свободных участках стен, где нет оконных проемов и архитектурных элементов. Это должно предотвратить "визуальный шум" в городской среде.
Представители бизнеса выразили готовность сотрудничать с властями, но попросили предусмотреть переходный период для адаптации к новым требованиям. В ближайшее время предложения по новым стандартам будут вынесены на обсуждение в Совет по предпринимательству при мэре города и Общественную палату.
Читайте также: Огнеборцы тушили возгорание в Амурском районе на протяжении 6 часов