Цифровая экосистема объявила о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров. Теперь клиенты смогут по желанию отправить чаевые с помощью SMS-сообщения, в котором придет ссылка для оплаты.
Внедрили систему по итогам речевой аналитики MTS AI. Было выявлено, что многие абоненты хотели бы поблагодарить операторов за качественную работу. Пилотный проект оказался востребованным - 90% сотрудников получили свои первые чаевые.
«Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. Запуск системы чаевых - это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», - отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова.