Хабаровчане активно закупались во время «Черной пятницы»

Хабаровчане активно закупались во время «Черной пятницы»
Хабаровчане активно закупались во время «Черной пятницы» ФОТО: Мегафон

Ноябрь славится своими распродажами, и «Черная пятница» - один из самых оживленных периодов для шопоголиков и искателей выгодных предложений, который ежегодно длится до двух недель. Однако в этом году ее скорее стоит называть «Черным четвергом», поскольку большинство покупок в интернет-магазине федерального оператора связи пришлось именно на этот день недели.

В дни проведения «Черной пятницы» (с 15 по 30 ноября) россияне уделили шоппингу существенно больше времени, чем обычно. При этом, вопреки названию распродажи, самым активным днем недели стал четверг - 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.

Несмотря на то, что распродажа проводилась в интернет-магазине оператора, большинство покупателей предпочитали приходить за товаром самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения товара доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.

Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришелся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.

Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами - в частности, стекла и пленки для экранов смартфонов.

В Хабаровском крае самым активным днем «Черной пятницы» стал понедельник - по 22% всех покупок совершалось в эти дни, вторыми по покупательской активности были суббота и воскресенье - по 18% и 16% соответственно. При этом на распродаже хабаровчане покупали в основном смартфоны.

Традиционно результаты «Черной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (ее еще называют Днем холостяка). Уже в первую неделю «Черной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов - в шесть раз, а наушников - в пять раз.

«Черная пятница» - отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки ассортимента на будущий год», - говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.

История «Черной пятницы» уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему ее назвали черной: согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учете отмечать прибыль черным цветом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру