Россияне в четыре раза чаще стали включать режим «не беспокоить»

Россияне в четыре раза чаще стали включать режим «не беспокоить»
Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить» ФОТО: Мегафон

Россияне все активнее подключают себе услуги голосовых помощников: за последние полгода число пользователей виртуального ассистента Ева от федерального оператора связи выросло на 20%, а активировать дополнительные опции стали в 20 раз чаще. Среди самых востребованных - режим «не беспокоить»: его популярность выросла в четыре раза. Такие выводы сделали специалисты «МегаФона», изучив обезличенную статистику подключений и пользования своим виртуальным ассистентом.

Число клиентов оператора, использующих виртуального ассистента Еву, выросло на 20% с начала года и достигло 11,7 миллиона. Статистика показывает, что абоненты стали чаще доверять помощнику ответы на входящие вызовы: за последние полгода звонки с неизвестных номеров на 23% чаще переводили на виртуального помощника. Сейчас виртуальный ассистент принимает в среднем по 44 звонка в месяц за каждого абонента, подключившего услугу, а всего на одного такого абонента ежемесячно приходится порядка 240 входящих звонков.

По данным оператора, мужчины подключают голосового помощника в 1,5 раза чаще женщин. За прошедшие полгода общая длительность всех звонков, которые приняла Ева, составила почти два миллиона часов, что эквивалентно 227 годам. 24,4% всех звонков пришлись на спам.

Наиболее востребован виртуальный ассистент оказался среди абонентов от 21 до 50 лет - это может говорить о том, что услуга особенно нужна активно работающему населению, чтобы не отвлекаться от рабочих задач. Реже ее подключают россияне старше 50 лет, а также зумеры - люди моложе 20 лет. Больше всего пользователей голосового помощника проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и Екатеринбурге.

Популярной функцией голосового помощника оператора стал режим «не беспокоить» - за полгода востребованность этой опции выросла в четыре раза. Она дает абоненту возможность заблокировать и перенаправить на секретаря все входящие звонки: клиенты могут выбрать период действия режима от часа до 14 дней. Интересно, что многие пользователи режима «не беспокоить» активируют его на максимальный период и продлевают после его истечения: такие абоненты предпочитают общаться исключительно в мессенджерах, а все входящие звонки доверить секретарю.

«Сегодня стала абсолютно нормальной ситуация, когда люди игнорируют звонки с незнакомых номеров. При этом у клиента всегда есть риск пропустить действительно важный звонок. виртуальный ассистент в таких случаях либо подскажет, полезный это звонок или нежелательный, либо возьмет ситуацию в свои руки и сам пообщается с незнакомцем, если клиент заблокировал эту категорию номеров и доверил ее голосовому ассистенту. После разговора голосовой помощник пришлет клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонков, которые позволят понять, надо перезванивать или нет», - отмечает коммерческий директор «МегаФона» Дмитрий Рудских.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру