На железной дороге Хабаровского края движение поездов по новым путям стало возможным благодаря внедрению цифровой системы управления. Этот проект, осуществленный в рамках программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба к дальневосточным портам, открылся на перегоне ДВЖД Дайчи - Хуту. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.
Работы включали в себя перемещение более 115 тысяч кубометров земли, укладку 7,2 километра новых путей и установку двух стрелочных переводов. Вдоль рек Тумнин, Хау и Хуту были обустроены бермы и водоотводные кюветы, чтобы предотвратить воздействие наводнений. Откосы земельного полотна и водоотводных сооружений были дополнительно укреплены дерном.
По завершении работ по модернизации линии Комсомольск-на-Амуре - Ванино на участке Дайчи - Хуту, ее производительность увеличится вдвое, достигнув 82 миллионов тонн в 2024 году.
Читайте также: В Хабаровском крае открыли железнодорожное движение вдоль хребта Сихотэ-Алинь