Двигаем торговлю: Новый стиль «Русмясмолторг» спустя 18 лет

Компания вступает в яркое будущее в новом стиле

ООО «Русмясмолторг» (РММТ) – крупная компания по производству и поставке замороженной и охлажденной продукции для жителей Дальнего Востока. Образовалось предприятие в 2005 году и успешно работает на дальневосточном рынке уже 18 лет. Не смотря на свое устоявшееся положение на рынке, у компании есть желание меняться и удивлять как партнеров, так и жителей региона. Пришло понимание, что пора не только развивать собственные мощности, но и изменить свой фирменный стиль. Зачем нужен ребрендинг спустя 18 лет и какие грядут изменения, рассказал Вадим Исаев, руководитель отдела маркетинга ООО «Русмясмолторг».

Компания вступает в яркое будущее в новом стиле
сотрудники цеха

– Меняется ритм жизни, меняется конкурентная среда, должны меняться и мы. Новый фирменный стиль – это не просто изменение цвета или шрифтов, это новая философия. Длинное и массивное название «Русмясомолторг», стало более динамичным РММТ, – начал рассказ Вадим Исаев.

В 2023 году компании исполнилось 18 лет. Начинало предприятие с небольших оптовых поставок продукции в госучреждения. Постепенно возрастали производственные мощности, расширялась география, увеличивались охваты, рынок сбыта стал расти. У предприятия появился собственный автопарк, который в настоящее время насчитывает около 40 грузовых автомобилей различного тоннажа. Сегодня РММТ сотрудничает с крупнейшими производителями мясосырья, поставляет продукцию по всему Дальнему Востоку и активно развивает собственный бренд «Любимое мясо».

– РММТ – это в первую очередь оптовая компания, которая напрямую закупает мясо у крупнейших производителей России и продает на Дальнем Востоке. География работы охватывает весь Дальневосточный федеральный округ, от Магадана до Владивостока, а это почти 40% территории России. Это огромный регион с непростой логистикой, но силами собственного автопарка и надежных подрядчиков мы доставляем продукцию даже в труднодоступные районы.

современное оборудование

18 лет на рынке доказали, что РММТ – это стабильная, устойчивая и надежная компания. Однако, даже такие серьезны предприятия понимают, что нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо двигаться вперед. Теперь у компании появился слоган: «Двигаем торговлю».

– Слоган «РММТ – двигаем торговлю» достаточно амбициозный, но при этом накладывает на нас определенную ответственность. Это своеобразный вызов для команды. Мы его приняли и будем доказывать делом, – говорит Вадим Исаев.

Изменился и фирменный цвет. Теперь компания представлена не в красном, традиционном для мяса цвете, а в темно-зеленом и изумрудно-зеленом.

– Темно-зеленый и изумрудный выбраны неслучайно –эти цвета в сочетании с графическими элементами нового фирменного стиля символизируют стабильность, основательность и развитие.

Главная цель всех изменений – это заявить о качественных преобразованиях внутри компании и изменить восприятие бренда в глазах партнеров и покупателей.

– И, конечно, мы будем меняться ментально, это самое важное, что должно произойти. Впереди много планов, нас ждет большая работа. Мы точно не будем останавливаться на достигнутом. «РММТ – двигаем торговлю» как импульс для развития, – заключил Вадим Исаев, руководитель отдела маркетинга ООО «РММТ».

мясо в вакуумной упаковке

Генеральный директор ООО «Русмясомолторг» Александр Краснов.

ООО «Русмясомолторг», г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 118, оф. 306.

Телефон 8 (4212) 93-75-02

Сайт: https://rmmt.net/

 Реклама. ООО «Русмясомолторг».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №43 от 18 октября 2023

Заголовок в газете: Двигаем торговлю: Новый стиль «Русмясмолторг» спустя 18 лет

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру