На поликлиники жаловались хабаровчане по «горячей линии» по COVID-19

На поликлиники жаловались хабаровчане по «горячей линии» по COVID-19
фото: министерство здравоохранения Хабаровского края

Самыми частыми звонками на "горячую линию" в первый день её работы стали жалобы на сервис в поликлиниках краевой столицы. 

В основном жители города были недовольны невозможностью дозвониться до регистратур, долгим ожиданием результатов теста на коронавирус, а также очередями на приёмы к врачам поликлиник, сообщает краевой минздрав в своём официальном аккаунте в Инстаграм.

Больше всего жалоб прозвучало в адрес поликлиник № 5, 11 и 16 Хабаровска. Здесь зафиксированы случаи отказа в вызове терапевта на дом, длительное ожидание результатов анализа на COVID-19, есть факты их потери.

По указанным в звонках фактам были приняты оперативные меры. В медучреждения выехал и.о зампреда краевого правительства по соцвопросам Евгений Никонов. Так, в поликлинике № 3 Хабаровска решено в ближайшие дни привлечь к приёму входящих звонков ординаторов ДВГМУ. В клинико-диагностическом центре будут скорректированы маршруты пациентов, время ожидания приёма сократится, уточняют в  краевом минздраве.

Напомним, круглосуточная «горячая линия» по COVID-19 в Хабаровском крае начала свою работу 28 октября. Только за первые восемь часов работы на неё поступило 600 звонков.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру