Хозяин толстого кота направит популярность питомца в доброе русло

Я/Мы толстый кот

19.11.2019 в 00:39, просмотров: 1424

Пожалуй, все мировые газеты написали о подмене котов пред посадкой в самолет, из-за чего кот Виктор и его хозяин Михаил Ганин буквально за пару дней стали звездами интернета.

Хозяин толстого кота направит популярность питомца в доброе русло
Фото: инстаграм страница khl, соцсети, change.org

Правда, хозяин поплатился за находчивость – авиакомпания «Аэрoфлот» лишила его 370 тысяч бонусных миль. Но поддержка у Виктора и Михаила такая, что теперь ее используют в для продвижения все: от мировых брендов до маленьких компаний и даже администрации регионов.

Если вы вдруг пропустили, напомним. С 6 ноября звездой интернета стал кот Виктор, который летел со своим хозяином Михаилом Ганиным из Риги во Владивосток. Кота при пересадке в Шереметьево не пустили в салон – оказалось, что котейка набрал два лишних килограмма. Однако хозяин провернул настоящую спецоперацию – попросил друзей найти похожего кота. Кошку Фиби, так умело сыгравшую полосатого Виктора, сперва взвесили, а затем, перед посадкой, заменили на родного питомца Михаила.

Михаил Ганин признает, что нарушил правила перевозки животного. Правда, и сами сотрудники авиакомпании, подчеркивает он, сперва на перелете Рига-Москва перевеса не заметили и спокойно пустили зверя в салон. Однако сейчас Михаил Ганин пробует направить внезапно обрушившуюся на них с Виктором популярность на благое дело.

- Хочу обратиться ко всем, кто высказал слова поддержки, предложил помощь и просто проявил внимание к нашей ситуации. Я безмерно благодарен и очень ценю всех вас. Получив такой резонанс, мы просто обязаны направить волну популярности в правильное русло. Пусть история с Виктором даст начало доброму делу. Многие из вас предлагали перечислить свои мили по бонусной программе Аэрoфлота на мой счёт. К сожалению, счёт заблокирован, и я хочу попросить вас перевести эти мили на благотворительный счёт «Мили милосердия», который предусматривает бонусная программа Аэрофлота. Также хочу попросить Аэрофлот сделать то же самое с бонусными баллами, которые компания аннулировала: 370 000 миль это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали. Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность. Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании, - обратился к Аэрофлоту и всем сочувствующим в соцсетях Михаил Ганин.

Между тем, пишет Forbes, рекламная компания на коте Викторе уже переиграла рекламные компании за сотни миллионов рублей, разработанные мировыми брендами. Охват аудитории по подсчетам агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября (день, когда «Аэрoфлот» отобрал у Галина мили) составил больше 20 миллионов человек. При этом, упоминание Виктора в соцсетях и СМИ продолжает расти.

Предприниматели не могли не воспользоваться таким ситуационным маркетингом. Зоомагазины предлагали коту Виктору подарки, сервисы такси – бесплатные поездки, а тренажерные залы – бесплатные тренировки для кота, чтобы при следующем перелете проблем с весом не было. Магазины футболок массово делают скидки на принты с мемами о коте Викторе: «Бро не багаж», «Мой вес – мое дело» и другими.

А одновременно с этим гражданское движение «Я с Тобой» создало петицию на платформе change.org с требованиями поменять правила перевозки животных в самолете.

–Аэрoфлот и другие авиа! Меняйте правила – требуем разрешить перевозку всех домашних кошек в салоне самолета независимо от их веса! Мы, миллионное сообщество любителей животных, владельцы котов, котят и кошек, требуем человеческого отношения к нам и к нашим питомцам! Кошкам необходима поддержка во время перелета и наблюдение за их состоянием, поскольку им непривычен такой образ жизни. Для них перелет, большое скопление людей, непривычная атмосфера – это огромный стресс и даже риск для здоровья.  Они живые и им очень страшно! Кошки не являются неодушевленным предметом как багаж – сумки и чемоданы!  Будьте гибкими, признайте, что есть мы - класс пассажиров (миллионы владельцев животных), есть наши питомцы - это члены наших семей, теплые, живые и любимые! Тем более, что мы полностью оплачиваем перелеты, предоставляем все ветеринарные справки и соблюдаем все ваши требования! Будьте людьми, а не перевозчиками грузов! – эмоционально требуют перемен владельцы кошек.

К слову, петиция всего за сутки собрала почти 2000 подписей из запланированных 2500. Удастся ли коту Виктору изменить устоявшиеся правила перевозок?