В Амурском районе Хабаровского края двое жителей стали жертвами дистанционного мошенничества.
Первой стала 22-летняя жительница Амурска. Она перевела аферистам 515 тысяч рублей. Ей на почту пришло письмо о «взломе» аккаунта «Госуслуги». Позвонив по указанному номеру, девушка поверила «сотруднику банка», утверждавшему, что ее счета в опасности, и перевела деньги по его инструкциям.
Также пострадала 78-летняя пенсионерка, она потеряла 570 тысяч рублей. Ей позвонила женщина, представившаяся сотрудницей «домофон-сервиса», и попросила продиктовать код из SMS. Затем мужчина, назвавшийся «банковским сотрудником», заявил о мошенничестве с ее данными. Позже «сотрудник службы безопасности» убедил пенсионерку, что ей грозит уголовная ответственность за отсутствие «декларации» на деньги, и под видом помощи оформить ее заставил установить приложение и перевести средства на виртуальную карту. Осознав обман, женщина обратилась в полицию.
Как уточнили в УМВД России по Хабаровскому краю, по фактам мошенничеств возбуждены уголовные дела.
Читайте также: Житель Советской Гавани стал фигурантом уголовного дела из-за покупки фальшивых прав