Более 230 компаний Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших». Условия: локализация производства и рост продаж, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.
Среди участников – бренд, выпускающий деревянную посуду и сувениры. Три года назад его основательница открыла цех благодаря обучению в центре «Мой бизнес» и субсидии.
Сегодня компания производит 500+ наименований, сотрудничает с ресторанами и открыла розничный магазин. Участие в выставках (например, «Амурфест», Харбинская ярмарка) и использование бренда «Сделано в Хабаровском крае» помогли выйти на новые рынки, включая Москву.
По словам начальника управления минэкономразвития края Александра Климкина, местный бизнес поддерживают через льготные займы, консультации и программу «Сделано в Хабаровском крае».
- Как сказал наш Президент Владимир Владимирович Путин, благодаря энергии предпринимательского труда экономика России развивается. Поэтому так важно поддерживать бизнес. Для этого по поручению Президента и запущен нацпроект "Эффективная и конкурентная экономика", создана сеть центров "Мой бизнес", проводятся такие всероссийские конкурсы, – отметил Александр Климкин.
Победители конкурса, которых объявят 17 июля, получат рекламу, обучение и участие в выставках. Рогова планирует расширять производство, отмечая важность господдержки для роста.
Читайте также: В Благовещенске ограничат движение на пересечении улиц 50 лет Октября и Амурской