Робот начал отвечать на звонки в справочную хабаровского аэропорта

Хабаровский аэропорт запустил робота-автоответчика в своем call-центре. Автоматическая справочная система основана на технологии распознавания и синтеза речи, сообщает пресс-служба аэропорта. Сейчас робот работает в тестовом режиме, а затем начнет дополнять традиционные голосовые справочные услуги.

Во время разговора система будет распознавать речь, определять содержание запроса и самостоятельно вести диалог с человеком. При этом робот будет задавать уточняющие вопросы и сообщать необходимую информацию. Кроме того, клиентам такого автоответчика не потребуется выбирать пункты голосового меню.

После того, как тестирование новой системы завершится, звонящие смогут выбирать, к кому обратиться – к специалисту call-центра или роботу-автоответчику. При этом, как отмечают в аэропорте, сначала робот может быть неидеален в «общении», но чем больше будет выполнено запросов в автоматическую справочную систему, тем быстрее она адаптируется к постоянному режиму.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру