В Хабаровске отмечают проблемы в части размещения уличной рекламы. А именно есть перенасыщенность рынка, обилие незаконной рекламы, визуальный шум. Об этом на заседании городского Совета по предпринимательству рассказал заместитель мэра — директор департамента муниципальной собственности Евгений Соловьев.
- В городе около четырех тысяч конструкций, предложений сейчас больше, чем спроса. Как вариант, нужно сократить количество мест под рекламу. Это приведет к повышению качества размещаемой информации и ее стоимости, - отметил спикер.
Напомним, в мэрии добились сокращения сроков согласования документации и проектов конструкций. Сейчас на эту процедуру уходит от 10 до 30 дней.
К слову, бизнесмены, присутствующие на заседании, поддержали представителя мэрии и согласились, что Хабаровск нуждается в корректировке рекламной политики.