«Поддержим малый бизнес»: хабаровчане поделились впечатлениями о сервисах доставки

Коронавирус и падение рубля ударили по малому и среднему бизнесу. Но кушать-то хочется всем и всегда, поэтому доставка продуктов и товаров на дом сейчас востребована как никогда. Хабаровчане стали чаще пользоваться сервисами доставки. Это, по мнению многих, экономит время и сокращает число контактов с внешним миром. Мы собрали несколько историй от людей, которым доставка помогла выдержать самоизоляцию.

«Поддержим малый бизнес»: хабаровчане поделились впечатлениями о сервисах доставки

В Хабаровске общепит стал предлагать к доставке горожанам не только готовые блюда, но и полуфабрикаты. Большим спросом пользуется фастфуд. Если кафе и рестораны как-то выживают, то большие убытки терпят магазины промышленных товаров.

Татьяна, бухгалтер

- Работаю в офисе и сервисами доставки наши сотрудники пользуются постоянно, а уж тем более ни один праздник не обходится без заказа еды.

Так сложилось, что на время всеобщей самоизоляции и карантина наша организация продолжала работать в штатном режиме. Вставал ли вопрос отказаться от доставки еды в офис на время пандемии? Нет! Рестораны, кафе, службы доставки быстро подхватили «волну» помощи при самоизоляции с соблюдением всех мер предосторожности: перчатки, маски, дистанционная оплата.

Приятно, что многие организации предоставили бесплатную доставку при заказе от любой суммы, когда в обычные дни приходилось собирать заказ на сумму доставки (в среднем от 1000 рублей). При этом на качестве еды и времени доставки такие меры никак не отразились. Знаю несколько ресторанов, где даже были разработаны блюда с уменьшенной граммовкой, и тем самым была снижена стоимость блюд.

Мы не «фонд помощи малому бизнесу», поэтому каждый сам для себя решает, делать заказ в кафе, совершать покупки онлайн или приезжать раз в неделю в продуктовый магазин за десятью пакетами гречки, но все мы искренне надеемся на завершение этого режима, и что будет всё как раньше.

Юлия, менеджер

- Во время самоизоляции заказываю еду на дом, до пандемии – часто в офис. Сейчас, на удалённом режиме, заявки делаю напрямую в кафе, пиццерии, сервисе доставки готовых обедов (через мобильное приложение, вотсап или сайт).

У меня есть несколько любимых заведений, в которых я заказывала до карантина и заказываю сейчас. Доставка обычно бесплатная от определенной суммы заказа. Мой обед из трёх блюд стоит 260 рублей. В магазине если покупать – продукты выйдут дороже, да и ходить туда часто опасно, боюсь подхватить заразу.

Люблю заказывать пиццу, роллы и готовые обеды. Иногда хочется попробовать новое блюдо – заказываю в хорошо известных, зарекомендовавших себя положительно, заведениях. Благо они сейчас, во время пандемии, оперативно работают.

Коронавирус очень сильно сказался на малом и среднем бизнесе, многие заведения общественного питания стали работать на вынос и доставку, поэтому я заказываю еду, чтобы поддержать предпринимателей. К тому же это удобно, когда совмещаешь работу на удалёнке и выполнение домашних обязанностей.

В различных заведениях своя система лояльности. С удовольствием пользуюсь различными акциями. Например, существуют скидки при заказе через мобильное приложение или сайт. К примеру, заказывая 2 вида роллов, третий получаешь в подарок.

Курьеры приезжают в масках и перчатках – всё стерильно. Оплата картой. Бесконтактная доставка мне не встречалась, но знаю, что она есть.

Галина, фитнес-тренер

- Очень часто пользуюсь сервисами доставки. Заказываю домой, на работу и когда прихожу к друзьям. Стараюсь выбирать там, где доставка бесплатна от определённой суммы. Либо, чтобы стоимость была минимальна – до 200 рублей. Некоторые компании обозначают, что ждать надо два часа, но к этому я уже привыкла и знаю, что некоторые службы работают в таком режиме. Поэтому стараюсь заказать заранее, к определённому времени.

В связи с пандемией многие магазины и кафе делают скидки и проводят акции. Несколько раз заказывала своим родственникам через сервис доставки. Научилась даже экономить.

Недавно воспользовалась мобильным приложением «Почта России»: сегодня заявку оформила, на завтра посылку принесли.

Наталья, специалист по документообороту

- Очень часто приходится заказывать еду в офис и на дом. Это очень удобно, особенно во время пандемии. На мой взгляд доставка экономит время, что немаловажно, не нужно стоять в очереди и находиться в большом скоплении людей.

Работаю в офисе, на удаленную работу нас не перевели, поэтому заказывая еду на работу. Соблюдаем все необходимые меры безопасности.

Зачастую доставка бесплатная, что опять же очень радует, и это конечно огромный плюс. Также доставка осуществляется всегда в установленное время и даже раньше - тоже хочется отметить, что я этими моментами очень довольна.

Заказываем всегда у своих постоянных продавцов, это пиццерии, магазины, иногда в кафе. Персонал всегда вежливый, аккуратный, приветливый, что очень важно, особенно для постоянных клиентов. Мы привыкли доверять, поэтому всегда заказываем разные блюда и ни разу не разочаровались. Плюс есть акции и скидки не только для постоянных покупателей, но и для новых покупателей. Кроме скидок всегда есть интересные акции и предложения.

В наше нелёгкое время – это конечно удобно, быстро, не дорого, очень вкусно и самое главное безопасно.

Родителям продукты на дом заказывала через приложение Яндекс.Такси. Перехожу в магазин и заказываю картошку, молоко, мясо и бытовые товары. Привозят за 15 минут, оставляют у двери. Даже не надо носить тяжёлые сумки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру