Интернет-портал и мобильное приложение в рамках реализации проекта «Открытый регион» были презентованы на заседании межведомственной комиссии, где обсуждались вопросы работы с обращениями граждан.
Пока система будет работать в тестовом режиме. Каждый житель края сможет оставить свое обращение на странице www.khv.gov.ru или установив на телефон специальное приложение.
К системе подключены более сотни государственных структур, в том числе Правительство Хабаровского края.
«Для того, чтобы воспользоваться порталом или мобильным приложением, необходимо получить логин и пароль. Их выдают при предъявлении паспорта в филиалах многофункциональных центров края.
К обращению можно прикрепить фото или видео, отметить точку на карте и следить за его судьбой. Если человек желает, чтобы его обращение видели другие пользователи, он может установить соответствующие настройки», - отметил министр информационных технологий и связи края Павел Уваров.
Пользователи могут просматривать карту, где отмечены проблемы и решения по аналогичным вопросам. Это позволяет жителям края увидеть реальный объем работ и скорость их выполнения.
Работа с обращениями граждан - лишь часть функционала портала. Презентация остальных сервисов будет осуществляться по мере их доработки и внедрения.
В настоящее время, например, прорабатывается вопрос подачи заявлений о совершенном правонарушении напрямую в правоохранительные органы посредством портала или мобильного приложения, - сообщает пресс-служба правительства края.