На пролетных строениях российской части трансграничного мостового перехода Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (КНР) закончены работы. Последние рельсы уложили 23 июля.
Теперь железнодорожные пути российской и китайской частей моста соединены. Мостовой переход рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского.
Теперь на очереди испытания, которые начнутся уже на следующей неделе. А к концу августа по новым путям должен пройти первый состав. ⠀
Делитесь событиями, которые увидели в своем городе. Присылайте сообщения в Telegram-канал @mk_hab, в аккаунт Instagram @mkkhv.27, на WhatsApp 8-962-501-75-62 или на редакционную почту hab.mk@yandex.ru.