В дальневосточной столице в усиленном режиме работают асфальтобетонные заводы

Лето в Хабаровске в этом году выдалось дождливое, что сказалось на работе асфальтобетонных заводах. Из-за погодных условий предприятия были вынуждены простаивать, тем самым поставив под угрозу срыва планы дорожников, ведущих ремонт и строительство дорог. Для выпуска нужного объема асфальта теперь введены удлиненные смены на заводах, рассказывает директор ООО "СтройДорСервис" Александр Федоров, в ведении которого находится асфальтобетонный завод, расположенный в районе имени Лазо.

«Сегодня потребность в асфальте – очень велика. Он укладывается просто в огромных количествах, и чтобы выполнить все свои обязательства по государственным и муниципальным контрактам, нам пришлось перейти на график работы с удлиненными сменами – сейчас с конвейера ежедневно сходит 800 тонн асфальтовой смеси. Потребители были бы рады получить от нас и больше, но пока это предельно возможный объем для нашего завода. В связи с тем, что выпуск асфальта относится к категории опасных производств, его невозможно осуществлять в круглосуточном режиме. Трассы Хабаровск – Владивосток, Хабаровск – Находка, Лазовский, Вяземский и Бикинский районы, и, конечно, же, город Хабаровск: улица Краснореченская, Лейтенанта Орлова, готовящиеся к ремонту улицы Сеченова и Донская – сюда мы поставляем продукцию нашего завода. Ежедневно каждый водитель большегруза, доставляющий асфальт к месту ведения работ, совершает по 4-5 рейсов: технология требует скорой и своевременной доставки смеси для укладки на дорогу – на полотно должен лечь горячий асфальт, иначе не произойдет его плотной фиксации на полотне, и он прослужит недолго. Несмотря на напряженный график, нам удается делать все качественно и в срок», - говорит Александр Федоров. 

Современное оборудование предприятия позволяет выпускать тонну асфальта асфальта в течение одной-полутора минут – в зависимости от влажности материала (мокрое сырье требует более длительной просушки). На заводе строго следят за качеством продукции: «С каждой партии в обязательном порядке берутся качественные пробы, а повторной проверке асфальт подвергается уже после укладки: из дорожного полотна делается вырубка образца асфальтового покрытия. В случае, если в ходе лабораторных исследований эксперты выявят брак, строители будут вынуждены переделывать свою работу вновь. Таких конфузов при использовании нашего асфальта еще не случалось», - резюмировал Федоров. Качественный асфальт позволяет минимизировать процент разрушения покрытия при эксплуатации.

В Хабаровске в текущем году капитальный ремонт дорог проведен на пяти улицах (Краснореченской, Сеченова, Донской, Местной и Северной), общая протяженность около 10 километров. На такой же протяженности проведен ямочный ремонт городских дорог.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру